« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2019 года.

Победителей выберут 9 мая 2021 года.

Следующая регистрация заявок — осенью 2021 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Апрель 2021: 12000

Март 2021: 9400

Февраль 2021: 8200

Добрый! Скажите, а как узнать свой номер заявки для проверки выигрыша? Можно где-то его проверить по имени, фамилии либо каким-то другим данным?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 135 След.
RSS
Largo, FL. Жизнь в Tampa Bay
Поделитесь плиз, ссылочкой, что за дегидратор у вас. И как он в работе, устраивает вас?
Тож хочу сушеных яблок.
Какой-то с Амазона, пока не поняла, папайя детям не зашла smile:)

Тяжёлый день выдался. Такого у нас ещё не было. Сделали работу клиенту. Прошла неделя. И вдруг все перестало нравиться. Клиентка кричала так на меня, как будто сошла с ума. Еле хватило сил выдержать такую атаку спокойно. При том, что я сразу сказала, что мы исправим всё, как им нравится. Такого недостойного поведения я не видела ни разу за 5 лет здесь. Тяжёлый хлеб порой работать на себя...
Цитата
ngolovan пишет:
Клиентка кричала так на меня, как будто сошла с ума. Еле хватило сил выдержать такую атаку спокойно. При том, что я сразу сказала, что мы исправим всё, как им нравится. Такого недостойного поведения я не видела ни разу за 5 лет здесь. Тяжёлый хлеб порой работать на себя...

Сочувствую Вам! Но Вы сделали все правильно - спокойно выслушали и обещали исправить.
А такие вещи да, случаются, увы. Проблема с поведением у нее, а не у вас.
Удачи и сил вам!
Цитата
HAPPY OWL пишет:
Сочувствую Вам! Но Вы сделали все правильно - спокойно выслушали и обещали исправить.
А такие вещи да, случаются, увы. Проблема с поведением у нее, а не у вас. Удачи и сил вам!

Спасибо за поддержку! Сегодня поехали всей командой, ещё раз проговорили, что нужно изменить. На самом деле, там ничего супер критичного, не понравилась форма пандуса. Просто очень странная реакция клиента. Если бы мы были такими, кто не появляется, взяв деньги, или неадекватами - ещё можно было бы понять.
Но что поделать, такие они люди эти миллионеры 🧐
Я сегодня оторвалась зато, подруга недавно получила лицензию косметолога и по дружбе заказала для меня огромный сет израильской дорогущей косметики , точнее, средств по уходу. Я большой фанат этого бренда - Christina - но без скидки заказывать очень дорого (крем например стоит от $80).
У старших наконец-то начался футбол, я тренер-волонтер в группе среднего. Поганяла детишек вчера прилично, несколько родителей подошли ко мне после занятия с комплиментами smile:)
Я использую комбинированный разогрев - и суставная гимнастика по Нарбекову, и старые добрые советские упражнения, и разные виды пробежек. Дети наверняка спали прекрасно:)
Зимний урожай, теперь сушу карамболь/старфрут , сосед угостил , мои ещё не поспели...
А настроение этому дню сделали 🍌, которые наконец-то начали желтеть!!!! Итого: 9 месяцев на рост и до появления цветка, а потом 7-8 месяцев до начала созревания. Надеюсь, что вкус будет стоить моих трудов.


Сделала большую часть работы по рефинансированию. Очень хочется перейти на 10 лет, без страховки ипотеки и с низким процентом. Иду через свой банк, так как дом был куплен по программе, земля у нас в лизе, был грант от города. Буду так же пробовать сбить цену , для этого запросила квоту Third federal 🏦.
Головняк, господа читатели.
Хочу сделать мортгидж на двоих с мужем, так как у нас бизнес на двоих, проще доказать доход.
Вот, всего-то 2-3 часа времени и почти готово, осталось взять данные по его W2.

Следующий шаг параллельно - снизить страховку на 🏠
1,700 сейчас в год, начинали 3 года назад с 900....

Приятно жить в выплаченном доме, к этому и будем стремиться!
Изменено: ngolovan - 27.01.2021 09:18:07
Цитата
ngolovan пишет:
Следующий шаг параллельно - снизить страховку на 🏠 1,700 сейчас в год, начинали 3 года назад с 900....


почему такая дорогая страховка smile=-O ??? Или это на ипотеку ???

Цитата
ngolovan пишет:
Приятно жить в выплаченном доме, к этому и будем стремиться!


поверьте , это хорошая мечта .
Цитата
ngolovan пишет:
так как дом был куплен по программе, земля у нас в лизе, был грант от города


Что-то я не припомню о таких подробностях... smile*scratch*
Если у Вас есть минутка, Вы могли бы расказать, что да как??
По какой программе был куплен дом?
Лизинг на землю означает, что земля НИКОГДА не будет Ваша и даже когда Вы выплатите дом, то будете платить за аренду земли??

Цитата
ngolovan пишет:
Следующий шаг параллельно - снизить страховку на 🏠
1,700 сейчас в год, начинали 3 года назад с 900....


Какой кошмар... smile=-O
У меня на мой дом [в котором я живу] - три спальни, две полные ванные - покрытие на:

Dwelling - $219,000
Other structures - $21,900
Personal property - $109,500
Loss of use - $65,700

В год я плачу $603 и крайне этой ценой недоволен. А $1,700 - это какой-то космос... smile=-O smile=-O smile=-O
Кроме того, не совсем понятен скачёк в два раза за три года. smile*scratch* У Вас была какая-то авария, которую покрыла страховка, вот они и взвинтили цену, или как?? Чем они это мотивируют??


seryogaz,
если не секрет, для сравнения - сколько Вы платите за страховку Вашего дома??
В США Девять Лет и Один Месяц (3320 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Отвечаю.
Когда мы покупали дом, его стоимость была 145к при рыночной цене 190к. Такая стоимость из-за программы поддержки семей с невысоким доходом. На момент покупки работала только я (на 9 месяце беременности), а мужа сократили. Поэтому мы вошли в до 50к доход. Программа дала нам: 20.000 от города беспроцентный даунпеймент, и такую низкую стоимость дома. Через время дома стали расти, сейчас скромная оценка - 230-250, а если учесть патио, 2 ванную, забор и драйвэй, что мы сделали - то 280.
Это первая причина повышения страховки.
Вторая - у нас был страховой случай - из-за некачественной установки двери полностью поплыл ламинат, нам выплатили хорошую сумму (15к) на ремонт, а выложились мы в куда меньшую - так как ремонт практически делали сами. Смогли погасить долг за трак (21к) в рекордные сроки.
Да, дом наш на 100 лет, а потом типа надо переподписать как-то. Я плачу около 80-120 долларов/год за землю.
Есть ограничения - я не имею права сдавать полностью дом в аренду, а жить в другом, то есть это всегда primary residence.
Я не могу продать его по рыночной цене, город будет диктовать мне стоимость.
В будущем (когда старший закончит 8 класс ) есть мысли переехать в другое место, разве что наши школы в соседних городах улучшат рейтинг и там будут дети чуть другие.
Или если сын попадет по знаниям в школу не в своем районе.
Так-то нам все нравится, дом мы купили готовый для жизни, до сих пор только улучшения делали за 3 года.
ngolovan,

Спасибо за ответы! По программе - вроде как есть свои плюсы и минусы, как впрочем и всюду.
По страховке - если отталкиваться от цены, то всё равно очень дорого (у меня дом в Беллингеме был дороже, а страховка ниже), так что скорее всего главным фактором является использование страховки. А Вы имеете право поменять страховую компанию?? smile*scratch*

Аренда земли - звучит как-то не очень, цена вроде не высокая, но... а какой налог на дом Вы при этом платите? Отдельно от аренды земли??
В США Девять Лет и Один Месяц (3320 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
ngolovan,
Спасибо за ответы! По программе - вроде как есть свои плюсы и минусы, как впрочем и всюду.
По страховке - если отталкиваться от цены, то всё равно очень дорого (у меня дом в Беллингеме был дороже, а страховка ниже), так что скорее всего главным фактором является использование страховки. А Вы имеете право поменять страховую компанию??
Аренда земли - звучит как-то не очень, цена вроде не высокая, но... а какой налог на дом Вы при этом платите? Отдельно от аренды земли??


Страховкой планирую заняться в ближайшее время, да, дорого. Налог 2,300 в год, так как primary residence.
Цитата
ngolovan пишет:
Налог 2,300 в год, так как primary residence.


Мрак. И это учитывая, что земля не Ваша... smile*scratch*
В США Девять Лет и Один Месяц (3320 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
Цитата
ngolovan пишет:
Налог 2,300 в год, так как primary residence.

Мрак. И это учитывая, что земля не Ваша...

Что мрачного, 1к в месяц все про всё. Аренда такого же дома - 2к. Можем себе позволить smile;)

Сегодня сдали с мужем отпечатки на гражданство, очень быстро и удобно. Буквально минут за 15 справились.
Потом устроили себе свидание - торжественный ланч в $$ ресторане - прям приятный интерьер, белые скатерти, классическая музыка. Погуляли в парке у залива. Давненько у нас не было возможности побыть вдвоем, спасибо садику и школе, где можно оставить на продленку.
Цитата
ngolovan пишет:
Что мрачного


smile*crazy*

Цитата
Хамите.
Хо-хо!
Знаменито.
Мрачный.
Мрак.
Жуть.
Парниша.
Не учите меня жить.
Как ребёнка.
Кр-р-расота!
Толстый и красивый.
Поедем на извозчике.
Поедем на таксо.
У вас вся спина белая.
Подумаешь!
Уля..
Ого!


smile;-)

Цитата
ngolovan пишет:
Аренда такого же дома - 2к. Можем себе позволить


О, я ничуть не сомневаюсь! Мы с супругой любим шутить, что после недвижимости в Индиане мы уже не сможем покупать ее в других штатах, так как "жаба задавит".
У меня налог на недвижимость - "2,100 с копейками" за мой дом и гигантский двор в 0.4 акра. Правда до океана/затоки далековато... smile:-D
В США Девять Лет и Один Месяц (3320 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
1,700

у меня была страховка 1980 на момент клозинга, но я потом пошопился и снизил до 1450, в этом году нашел за 1130. И да, у меня цена дома на сегодня 645К))
Цитата
ngolovan пишет:
спасибо садику и школе, где можно оставить на продленку

Максиму всё-равно, т.к. он в рестораны не ходит! smile:-D
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
Хамите.
Хо-хо!
Знаменито.
Мрачный.
Мрак.
Жуть.
Парниша.
Не учите меня жить.

Набор фраз рыжей из 12 стульев smile*thumbs_up*
Цитата
Bol'shoy пишет:
у меня была страховка 1980 на момент клозинга, но я потом пошопился и снизил до 1450, в этом году нашел за 1130. И да, у меня цена дома на сегодня 645К))

Тоже шопилась, подскажите, как вы нашли дешевле. Может, и нам повезет. Поговаривают, что во Флориде самые дорогие страховки на дома и авто.
Да, мне пора сесть за анализ наших затрат - последний год мы расслабились в плане финансовых вопросов. Сегодня устроили себе ещё немножко романтики - креветки на гриле, 🔥 в fire pit и Божоле smile:)

Один из явных моментов экономить - питание. Я бы с большим удовольствием поучилась у свекрови как готовить, она у меня АСС!

Когда выходила замуж, не умела толком ничего, кроме жареной картошки, супа и пиццы smile:) мама не доверяла мне в детстве, я у нее только поваренком была - начисти/помой. Потом мне повезло жить на квартире (снимать комнату) во время учёбы в университете, и моя хозяйка научила меня простым вещам. Но мое питание выглядело в виде салатика/йогурта, наверное поэтому я весила до 60 кг smile:( А сейчас 80 ((((
Когда встречались с мужем, он недоумевал, как можно жить с пустым холодильником )))) а я его кормила пиццей каждый раз, и он добрел)
За 12 лет в браке я конечно научилась, но предпочитаю делать "коронные" вещи - все грилить, жарить блины, печь Пинчер, изобретать салаты.
Поэтому для меня гипер важно всему научить мальчишек. Сейчас для них большое удовольствие резать фрукты для сушилки, раскладывать. Посушила пару яблок на пробу - смели за секунду!
Вот бы придумали яблони для тропического климата!!! Так не хватает в нашем саду!

Касательно опыта Максима и нашего - он естественно разнится. Я люблю наш штат и никуда не хочу, кроме шт. Вашингтон летом. Есть в мечтах собрать столько и все организовать, чтобы пожить там месяц, в идеале сдав наш 🏠. Я готова платить тысячу в месяц за жизнь в прекрасном городе. Гуляли на площадке детской с малышей, получили уйму удовольствия! В Ларго есть комплекс мечты - великолепная площадка, аквапарк, пруд, спорт комплекс, и это в 5 минутах езды на авто от дома, а часто ездим на великах! В парке растут финики, можно увидеть диких пчел. У нас достаточно работы, есть возможность проводить классно время с семьёй и иногда даже с мужем наедине целый день. Мы не особо экономим, особенно муж, но живём умеренно. Для нашей семьи идеальная жизнь, а богатство - не совсем то, к чему стремимся.
Я хочу пассивный доход и больше возможностей помогать семье в Украине, хочу бизнес, который можно передать детям. Хочу служить обществу и приучать детей отдавать, а не только брать.
Максим счастлив у себя, ему есть чем гордиться, а я - у себя, мне есть чему радоваться. Так что, мир, дружба, жвачка smile:)
Изменено: ngolovan - 29.01.2021 05:26:26
Цитата
ngolovan пишет:
подскажите, как вы нашли дешевле.

Просто запрашивал квоты отсылая текущий байндер. Кто то присылал дороже, кто то дешевле текущей. Из них и выбирал, спраишивал доп скидки. Перевел авто которое получилось дешевле.
Во Флориде да, знаю от друзей и знакомых что страховки выше, возможно из за ураганов и затоплений
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
seryogaz, если не секрет, для сравнения - сколько Вы платите за страховку Вашего дома??


тавнхаус на 2400 sq f , 2 этажа и финиш бейсмент , гараж и выход на дек , 1987 года постройки
проперти такс - 5.800 в год , 246$ майтененс фи в месяц (в майтененс фи включены бесплатные --- вывоз мусора три раза в неделю , стрижка травы , деревьев , уборка снега , все работы связанные с заменами крыши(шингл) , сайдинга и тд , бассейн , баскетбольная и теннис площадка в нашем коммюнити , буквально в метрах от юнита , и + газ-вода-електр-иНет-сувер - в среднем 240$ / месяц
Океан в 35 мин , НьюЙорк - 40 мин , АтлантикСити - 120мин от нас
рыночная цена - 400к ( реально продается в несколько дней )
безморгиджа , цена на иншуринс на фото
Изменено: seryogaz - 29.01.2021 06:21:15
Цитата
seryogaz пишет:
цена на иншуринс на фото

Ну это потому что у вас еще мастер иншуранс включена в HOA фи (мейнтенанс фи). то что на фото это типа тенант иншуранс
Цитата
Bol'shoy пишет:
Цитата
seryogaz пишет:

цена на иншуринс на фото


Ну это потому что у вас еще мастер иншуранс включена в HOA фи (мейнтенанс фи). то что на фото это типа тенант иншуранс


ну да , так и есть
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 135 След.