« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, отправленных в 2016 году.

Предыдущий приём заявок длился до 7 ноября 2016 года.

Текущий приём заявок — до 7 ноября 2017 года.

Результаты будут известны 1-го мая 2018 года.

Интервью победителей

Декабрь 2017: 6000

Ноябрь 2017: 4500

Октябрь 2017: 2600

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Помогу с адаптацией в Североной Каролине (Роли, Кэри, Апекс)
Добрый, день я геодезист, рассматриваю, NC, для старта, ехать буду один. Расскажите как, с работой в штате, или может стоит рассматривать что нибудь другое.
Цитата
veb150 пишет:
Добрый, день я геодезист, рассматриваю, NC, для старта, ехать буду один. Расскажите как, с работой в штате, или может стоит рассматривать что нибудь другое.

Как с работой геодезиста? smile:-) Вот тут уж надо форумы специализированные листать.
А если вы в целом про работу, то она везде есть. Все зависит от вашего желания, навыков, амбиций и везения, не в последнюю очередь.
lehaga,
Собираюсь в Роли в сентябре-октябре. Подбираю район обитания на Airbnb. Что бы порекомендовали?
А что, вообще-то, нужно сделать первым делом по прибытии на место? (после того, как отоспишься, разумеется)))
Как решаются вопросы передвижения?
erica24,

В Кэри, Морисвилле, Апексе везде хорошо, я думаю. Избегать лучше Гарнер, Найтдейл и бОльшую часть Дюрема. В самом Роли все немного сложнее, тут проще рассматривать каждую отдельную квартиру, исходя из уровня преступности в округе.
Вот полезные сайты: