« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Победителей выберут 5 мая 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2019: 8600

Ноябрь 2019: 6000

Октябрь 2019: 2100

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 96 След.
[ Закрыто ] Lord_Ehrgeiz в Альбукерке (часть 2)
Ответ - Да.

И поскольку я уже говорил, чтобы у меня в "затратах" не фигурировало $700 вместо $1000, в доход капитал нужно добавлять выкупленную часть за период.

Можно было бы сделать два варианта таблицы:

1й - мой. Доход плюс активы за период - $24,300; расход за период - $15,449. Разница - $8,851
2й - тот, что предлагаете Вы (?). Доход плюс активы за период 21,452; расход за период - $12,601. Разница - $8,851

Чувствуете разницу?? smile;-)

[Извините, чуть подправил курсив]
Изменено: Lord_Ehrgeiz - 20.07.2018 21:46:43
В США Семь Лет и Восемь Месяцев (2800 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
я в общем-то так и предполагала, но вот эта ваша фраза меня поставила в тупик:
Цитата
Kivira,
кажется мы это уже обсуждали.

Капиталом является любая форма легко извлекаемых денег.

то есть по-вашему получается, что вот эти ВСЕ средства легко превращаются в деньги?

Зарплаты: $2,848
Аренда: $10,941
Банки: $83
Доли/401(К): $314
Другое: $7,207 (возврат налогов)