« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, отправленных в 2016 году.

Предыдущий приём заявок длился до 7 ноября 2016 года.

Следующая регистрация — осенью 2017 года.

Результаты будут известны в мае 2018 года.

Интервью победителей

Ноябрь 2017: 4500

Октябрь 2017: 2600

Сентябрь 2017: Current

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
RSS
DV-2018: Скорость движения номеров. Визовые бюллетени, Факты, прогнозы, переживания...
Цитата
Nika77777 пишет:
Цитата
offrockone пишет:

Цитата
Ancyp пишет:

а номер то какой? в 4500 вместились?

У меня номер 1000чный.

Отправил 10 августа.

Думаю, вас могут и на октябрь пригласить на интервью

Надеюсь что нет. Меньше чем за месяц подготовиться нереально.
DV-2015/2016/2017 -----, DV-2018 УРА))) +++
Case Number: 1*** , DS-260 10.08.2017
Подскажите, через какое время ориентировочно приходит ответ с KCC о статусе анкет после запроса? Спасибо.
Цитата
DenM пишет:
Подскажите, через какое время ориентировочно приходит ответ с KCC о статусе анкет после запроса? Спасибо.
По моему опыту день - два.
DV-2015/2016/2017 -----, DV-2018 УРА))) +++
Case Number: 1*** , DS-260 10.08.2017
добрый день. в июне отправил ds260. но до сих пор мой статус не изменился. это нормально?